ГОТОВЫЕ B2B и B2C ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ

Принципиальным отличием оптового B2B интернет-магазина от розничного, помимо бизнес-процессов, является целевая аудитория, привыкшая работать с огромными таблицами в Excel, бесконечно пересылая их менеджерам отдела продаж поставщика.

Как повысить рентабельность бизнеса компании-поставщика? Один из ответов на этот вопрос - автоматизация процессов. Немаловажный бизнес-процесс для любого поставщика – это выстраивание отношений с оптовыми клиентами.

На Российском рынке B2B, наблюдается аналогичное движение в сторону онлайн продаж. Всё больше производителей и ритейлеров открывают интернет-магазины и выстраивают работу с торговыми представителями в онлайн. К примеру, горнодобывающая и металлургическая компания ООО «СевСталь», запустившая в 2017 году интернет-магазин. После того, как Минздрав подготовил законопроект по продаже лекарств через Интернет, ООО «Аптечная сеть 36,6» запускает интернет-аптеку с возможностью самовывоза из более чем 1500 аптек. В аптечной сети считают этот сегмент перспективным и рассчитывают, что доля интернет-продаж в общей структуре выручки «36,6» вырастет с 1% до 10% к середине 2018 года.

Покажем систему в работе, обсудим перспективы внедрения B2B конкретно для вашего бизнеса

С ростом количества оптовых клиентов растёт штат менеджеров, так как текущая команд, используя архаичный бизнес-процесс работы с оптовиками, уже не справляется. Но при этом руководители компаний требуют, чтобы менеджеры отдела продаж 40% рабочего времени тратили на поиск новых клиентов, а оставшиеся 60% на работу с текущими, но в реальности всё иначе и 90% тратится на обработку заявок:

  • Согласование условий поставок с покупателями по телефону и электронной почте;
  • Подтверждение наличия товара на складах;
  • Оформление бухгалтерских документов и выставление счетов;
  • Обмен документами с контрагентами;

И только 10% времени остается на поиск новых клиентов. Поддается ли этот процесс автоматизации?

Автоматизация оптовых продаж и процесса работы с клиентами путем создания оптового интернет-магазина позволит:

  • сократить отдел продаж, увеличив эффективность менеджеров;
  • упростить документооборот по сделке и уменьшить число коммуникаций с клиентом;
  • увеличить лояльность новых и текущих клиентов за счёт удобного сервиса, упрощающего этап оформления заявки;
  • и в итоге поднять продажи.
Крупным дистрибьюторам или производителям
Из 1C в B2B-систему выгружаются данные о товарах (остатки, картинки, свойства) и о клиентах (индивидуальные цены и персональные условия торговли).
Номенклатура — от 1000 товаров в каталоге
Клиенты получают персонализированный доступ в систему и видят каталог товаров со своими индивидуальными ценами и скидками.
От 5—10 менеджеров по продажам в штате
Клиент сам ищет товары. Видит остатки, сроки поставки, аналоги и оформляет заказ. Это удобнее и быстрее чем ждать проценку от менеджера.

Принципиальным отличием оптового интернет-магазина от розничного, помимо бизнес-процессов, является целевая аудитория, привыкшая работать с огромными таблицами в Excel, бесконечно пересылая их менеджерам отдела продаж поставщика. Следовательно, если интерфейс интернет-магазина будет выполнен по законам розничного магазина, то ваши оптовики, к сожалению, не оценят заботу, и немалые инвестиции в запуск этого проекта «вылетят в трубу».

Эти и другие нюансы разработки оптового интернет-магазина на 1С-Битрикс мы учли, решая задачи многих клиентов веб студии G-FX Digital.

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время, и ответим на все интересующие вопросы.
Оставить заявку